03 августа 2012

Мучаюсь в выборе правильного решения, Нужен совет..........

Приветики все мои ПЧ и все кто заглянул, вот я опять с "кучкой" фото про моего йорка Жорика и с наболевшим........ но пока фото!!!

Вот отправила сегодня своих любимочек гулять)))) у нас уже довольно прохладно, вечером было +13 и как то не уютно и мы оделись))))) но по ходу рано мы оделись))))) а с другой стороны мы же коротенько подстриглись, да и Жорик без подшерстка..... кто его знает как правильно))))) но вроде не при потел)))) а счастья от нового "Гуздюма" полные штаны)))))
но пока фото.........о наболевшем вопросе позже...









На прогулке встретились с заводчицей йорков (ой какие у нее красавы выставочные) но нам сделали комплимент и мы горды, мы "стандарт" счастья у Жорика еще больше появилось))))
и узнали мы вот что

"Очень часто на фотографиях йоркширских терьеров можно заметить различные цветовые сочетания в окраске глаз. Как правило, они меняются от желтого, светло-зеленого, до красного оттенков. Некоторые заводчики йоркширских терьеров, основываясь на многолетних наблюдениях, вывели закономерность, по которой окраска глаза на фотографиях, сделанных с использованием вспышки, связана с правильностью окраса и структуры шерсти йорка. Так, Bernice Unden (“Debonaire”, Sweden), отмечает: «Если вы посмотрите на свет, отраженный от глаз йорка, например, снимок с использованием фотовспышки, вы найдете там 3 цвета – зеленый, желтый или красный. Эти цвета связаны с текстурой шерсти. Зеленый отраженный цвет, если мы принимаем его за правильный, – это шелковистая текстура, желтый – это смешанный случай (может быть и правильной, и неправильной текстурой). Красный глаз всегда означает неправильную текстуру». Бернис утверждает, что это не научно проверенная теория, а просто наблюдение за длительный период разведения." инфо взято тут: http://www.yorkiman.ru/o-porode/standart-yorkshire-terrier/4--coeur-de-lys-13122008

 от этой инфы ваЩЩЩе корона потолок царапает)))))



)))))))))))) тут мы малость пристали))))))))))





А вот и сам вопрос над которым мы мучаемся...... дело в том что Жорик к нам попал уже взрослым в 9 мес. а в 6-7 мес у Йорков обновление зубиков, и клыки как правило сами не выпадают, ну вот они и не выпали , и теперь у нас не 4 а 8 клыков, а прошлые хозяева этот момент упустили
(тут я злая ОЧ!(
:(((
И вот теперь нужно вырывать, а вырывать под наркозом!!!!
А он же малюха, он от солнечного зайчика и то третьи сутки под впечатлениями.....
А вырвать надо, дело не в прикусе, он уже "не стандарт"
тут я опять ОЧ злая:(((
а в том что зубной камень, зубки рано болеть начнут и тд и тп....
Муж против всей этой истории, я в сомнениях, врачи - ветеринары за!
вот и хочу вас спросить, может уже у кого то была такая ситуЭЙшин((((
а может не рвать а просто делать профилактику по чистке зубного камня
..................................................
??????????


Спасибо всем кто откликнется на этот пост!

11 комментариев:

  1. Я за профилактику-не трогайте(травмируйте) собаку и чистите зубы!
    А по поводу цвета глаз на фото - интересная информация!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня было такое,у нас мопс,а это значит огромная проблема с зубами.Тоже всё никак не решались,в итоге из-за зубного камня врач удалил 9 зубов,без возможности спасти что-то((((Потом удалили ешё 3 зуба и всё из-за нашей нерешительности....у меня до моей мопсихи не было собаки по этому,я не была в курсе таких проблем((((Зато теперь ломаем обычный корм на четыре части,дабы бедная собака имела возможность нормально кушать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж прочел и сказал иди рви, ток без меня))) вот так.... спасибо за инфо не очень хочется что бюы мучалась так.... Анют твоему мопсику желаю здоровья!

      Удалить
  3. какой Жорик милый)))) костюм у него прям подходит под цвет глаз на фото)))
    у меня собак никогда не было, только кошки, поэтому советом помочь не могу... но мне почему-то кажется, что стоит довериться ветеринарам, они ж все-таки специалисты.
    удачного вам решения этой проблемы!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня чих Корс, нам 8 месяцев. два месяца назад заметила что вместо 2 клыков у нас 4. Сразу же похзвонила ветеринару, он сказал что рвать рано собака может не вынести наркоза, и сказал нам расшатывать молочные клыки. Мой МЧ расшатывал и через месяц один клык выпал, со вторым пока боремся расшатываем, надеюсь скоро выпадет.
    Я побаиваюсь наркозов. Все-таки что чихи что йорки такие маленькие.
    Надеюсь у вас все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль а нам сказали что молочные клыки уже получают питание от коренных и нерв появляется........(((( уже расшатывать поздняк..... про своего все же узнайте поточнее.... но многие у нас в городе рекомендуют одного и тогоже доктора к которому я изначально и ходила, говорят он лучший и он мне сказал что не отдаст собаку пока она не прийдет в себя.... а вот сейчас осенило меня: после наркоза то ведь наверное больно будет и ранки...... ааааааа ..... голова кругом......

      Удалить
    2. Приехали с Волги. У нас выпал наконец-то второй зубик.
      Не переживай!!! Если врач действительно хороший, то конечно же неси и как можно скорее)
      Мы будем держать за вас кулачки!

      Удалить
  5. Анастасия, у Вас чудесный песик!
    У меня пудельку 12-й годик пошел, и тьфу-тьфу-тьфу с зубками за все эти годы проблем так и не случилось.. Даже и не знаю, что Вам посоветовать.. Я бы наверное доверилась ветеринару. Лучше сейчас один раз решить проблему, чем от последствий песик будет мучиться потом.. Здоровья малышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали , спасибо! за мнение!
      ой у вас уже взрослая собачка, пусть и дальше не болеет и живет долго на радость вам и в удовольствие себе!

      Удалить