21 августа 2012

Мой первый Шебби) и итоги кулинарного Конкурса)

Вот как то так сама придумала а потом расхлебывала))))
Приветк)))
задание в стиле шебби, вроде все просто многие подумают)))) но не для меня,
думала я  и мудрила долго) и вот получился вот такой и блокнот не блокнот
а какая то штучка волшебная для секретиков)))) почему?
все очень просто ведь внутри у меня блок сделан из крафт пакетов!)
но о блокноте позже) пока посмотрите как легко и стильно с этим заданием справились дизайнеры в SCRAPVELL (только вернитесь ко мне обязательно)



Вот собственно и остальные фото моей шебби штучки)






А вы представляете кому эта штучка достанется?
нет? а я уже знаю, т.к в годовщину свадьбы (как я вам и обещала)
мы с мужем выбрали лучшее название на мое кулинарное произведение))))
и это название:
ммммм. самое милое из всех
*спагеттис легумес этт шампиньонс*
а придумала его
так что Ольчик поздравляю и жду от тебя адрес)
надеюсь эта штучка тебе понравилась и она займет достойное место в самом арбузном уголке нашей Родины))))



Вот как то так) Сегодня у меня еще и год как я в блоге)
пошла конфету собирать)
и жду вас в гости!

15 комментариев:

  1. Красивенная штучка!!! Только что любовалась ей в SCRAPVELL. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота! поздравляю счастливицу :)

    ОтветитьУдалить
  3. УУУУУРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! я выиграла!)))))
    Насть, очень красивый блокнот!!!!
    уууррррааааааа! у меня даже нет слов))) одни эмоциии, и прыгаю до потолка!
    ^___________________________^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) у меня от твоих возгласов аж Жорик залаял)))))) тож тебя поздравляет!)

      Удалить
  4. Красивенький блокнотик!!! Поздравляю победителя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тяжелый стиль, зато какой красивый!!! Для меня это тоже- всегда «нагрузка »)))
    НО! Терпение и труд все перетрут! ))))Шикарная штучка волшебная для секретиков!
    Настя, поздравляю с годиком, и с СЕМИгодиком!!!
    Заряжаюсь позитивом и вдохновляюсь твоими мишутками!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая штучка)!!! Я бы сказала, получилось между шебби и бохо))). Оле повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж этот шебби, у меня уже ощущение что его умеют все делать кроме меня)
      наверное перо и ленточки(складочки) в бохо меня уманили) да Анют?

      Удалить
  7. Какая красота!!! Олечка от души поздравляю и очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки всем спасибо за поздравления!)) ура блокнотик мой!
    ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!Очень красивый блокнот!:-):-):-)
    Поздравляю с годиком! Это такая дата вроде еще не юбилей, но все - равно очень приятно:-):-):-) Творческих успехов, удачи в поисках новых идей и побольше новых ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить