27 августа 2012

Пару кадров о северной растительности) и яблоко на песке)))


Доброго времени суток!)
Со многими девочками я переписываюсь по почте или соцсетям) и мы часто удивляемся местному колориту )))) не верим словам)))) вот и я сталкиваюсь с фразами: " Как так нет земли?  Как так один песок? И что реально черника растет везде?" Да девочки и мальчики все так и есть) сегодня хочу показать вам несколько кадров моей вчерашней фотоОхоты)))















это уже мой Жорик наследил))))


Ну а тут я фотоОхотилась на яблоко) очень вкусное!!!





)))) Всем Отличного дня!!!!!
.............всё я ушла)))))


28 комментариев:

  1. Здорово! какая у вас там красотища! Грибочки , ягодки, и растения необычной окраски! И песок у вас там белый и издали кажется как будто снег лежит.))
    А чё))) в песке морковка хорошо растет)))))
    а лес есть? Насть, давай следуй отчет о лесе,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))) ок! договорились) лес есть сосновый, сосны как сорняк везде))))
      есть дачный поселок и там наверное выращивают и морковку и картофан))))) землю завозят!) например здание новое построят и на газоны завозят землю в пакетах))))) чтоб цветочки посадить)

      Удалить
  2. Фотофильм вышел о земле и ее богатствах, а также об оставляющих свой след на ней :) Настя, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото супер! Песок как снег. Сразу текст не прочла, по фото пошла, и думаю как такое может быть, снег и грибы-невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!
      Вот так... порой возникает желание подписывать текст на фото)))) но это проблема всех из нас)))) я тоже всегда первым делом по фоточкам пробегаюсь)

      Удалить
  4. Ух красота..как на другой планете просто!!!Фотографии супер! Настя молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб) как на другой планете*** прикольно придумала)

      Удалить
  5. крутые фотки...сначала на песок подумала снег....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да песочек у нас беленький, чистенький)))) ни когда нет грязи и грязной обуви и землянной пыли)))) ток песочек!)

      Удалить
  6. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ!!!
    НЕОБЫЧНО ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Да Кристина вот так у нас) но все же у вас интереснее) хочу жить где теплоооооо...............

      Удалить
  7. Обалденные фотографии! И вообще блог у вас красивый - есть чему восхититься, и чему научиться))
    Выше девочки писали, что песок на снег похож...Я тоже пару секунду была в недоумении, как такое может быть!)) Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятной красоты природа! А еще последние фото…вау!... «землеходы»-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) землеходы приземлились где то на севере и пошли)))))

      Удалить
  9. точно, садоводы землю завозят)) у меня друзья в Югорске жили, в доме, так я когда их "огород" увидела, то очень удивилась)) Грядки сделаны по типу детских песочниц, только прямоугольные и туда земля засыпана.нам то это дико, а для них нормально))) Черники хочу? варенье хочу и морс! до жути! а у нас и не продают в этом году почему-то.... Раньше хоть дорого, но была. а сейчас только замороженная в магазине(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) приезжай в гости) в лес пойдем за черникой)
      а я вот ее ни какую не хочу) чернику эту)

      Удалить
  10. Настя, какая красота у вас! прямо другой мир!
    для меня Север, это вообще что то далекое и нереальное, я сама же с прямо с самого Юга России, хоть и живу в Москве сейчас! Спасибо тебе за экскурсию, врятли я смогу скоро побывать ваших краях, а так как, будто там на минуточку очутилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) да я сама это вижу всего то скоро 4 года будет как) у нас уже осень) и с пн отопление включают, а зимой очень очень много снега! буду постепенно знакомить вас с климатом местным)

      Удалить
  11. Ой красота какая! мне такой пейзаж знаком:-) сама с севера, да и до сих пор тут:-) не могу без Чукотки! Фотографии суперские, мне особенно с яблоком понравилось:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Рибок изитон на песке, прикольно :)

    ОтветитьУдалить