21 августа 2012

Кому, кому? только одному подарю миху в честь годовщины в Blogger:)

Ну вот и до меня дошла очередь)))) ровно год назад я не спавшая сутки)))) написала свой первый пост в блоге (правда потом удалила)
гаджеты, виджеты, панели, картинки, посты, ссылки, HTML, ярлыки, архив,  ух как было сложно))))) и смешно))))
И вот мишутке моему тоже год ( шила его в августе ) зовут Августин!!!
поэтому его я и подарю кому то ОДНОМУ)
Августин росточком 31см без колпака но с ухами)))
плотная набивка синтепухом, уверенно стоит на лапах, сшит их жаккарда, тонирован масляными красками.


Правила Мишки (мои):
1. Написать пост и добавить понравившуюся фото Августина на боковушку с активной ссылочкой на этот пост!
2. Стать или быть моим ПЧ! и следить за жизнью в моем блоге! если вы готовы меня читать) то добро пожаловать!!!
3. Добавиться в линки (ссылка на пост) и вернуться 12 ноября 2012года за результатом )(линки ниже голубая кнопочка)

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!   Девочки и мальчики!!! не нужно добавлять ссылки на ваши блоги в комментарии, ссылки в комментариях не участвуют, добавляйтесь   в линки (выше)
(нажмите на синюю кнопочку и напишите туда свои данные)



P.S.:
ОХ !!! Девчата ну вы меня историями и любовью к михе, желанию его получить, эмоции которые вы выражаете в своих постах........ меня прямо за душу берут, хочется клонировать миху и всем подарить. так что чувствую что мих соберет еще подарки и скраповые и рукодельные и декупажные)
но об этом в самый последний момент люблю интриги)и мих тоже!)
а пока еще несколько фото Августина)


112 комментариев:

  1. Ой как хочу!!!! Он такой классный , кофейный я его уже люблю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира) добавляйся в линки, только он не кофейный)надеюсь не разочаровала)

      Удалить
    2. Да конечно нет как такой красавиц может разочаровать я пока с телефона за комп поводу и сразу в линку и буду все время до розыгрыша скрестив пальцы ждать! Вот у кого руки золотые чтоб такое произведения делать!

      Удалить
  2. Анна Хахалина21 августа 2012 г. в 18:28

    И мне надо=(.......хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Систерс, любимая у тебя есть)но ты вне конкуренции и обещаю еще одного тебе задарить)

      Удалить
    2. можешь пока подумать над моделью и цветом))))

      Удалить
  3. Ну какой же он клевый!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. http://wedbirdie.blogspot.com/2012/08/blog-post_21.html
    Жду Августина в гости на конфетки с чаем. Будем с ним жить-поживать и добра наживать)))
    Спасибо за возможность выиграть такого дружочка*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! наздоровье) Леночка надеюсь вы в линки добавились? участвуют только те кто в линки .

      Удалить
    2. Да, записалась, всё как положено))) Спасибо)

      Удалить
  5. Я такая же старенькая как Августин..после завтра мне день рождение..и я Августина очень грущу...ты так похож на монго мишу с моего детсва...приезжай побыстрей..http://milena60.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. забыла написать ...крутая фотография....фон супер...золотые ручки во всем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) комплимент о фото сейчас более актуален для меня) спасибо)

      Удалить
  7. Я тоже хочу и Августинчик клёвый, но я невезучая...поэтому буду любоваться)) Уже год как безуспешно переодически участвую в конфетках и постоянно все выигрывают, и ведь числа прям рядом со мной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня вот ты про меня сейчас написала)))) я тоже редко..... хотя один раз выиграла) так что записывайся а вдруг повезет!!!

      Удалить
    2. А я тут подзабыла как картинку вставить в блоге)) Насть, подскажи плиз.

      Удалить
    3. )))) это как так?
      дизайн- добавить гаджет (картинка)

      Удалить
    4. Спасибо) Да уже триста лет не добавляла ничего.

      Удалить
    5. Настя, я наконец-то добавила мою конфету, так что давай ко мне)))

      Удалить
  8. Настя привет! Встала в очередь, за парнем))))Может повезет?))))Я тебе читаю..но последнее время все с летом этим не пишу..буду исправлятся..не серчай))))http://anna-pin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют желаю тебе удачи! и в михе и в жизни и в делах во всех!
      А я вот тоже чет перестала все комментировать, просто по долгу службы дизом, так накомментируешься, что потом слов нет((((( но стараюсь всех регулярно читать и просматривать!
      так что не переживай я то знаю что ты у меня ответственый пч)
      У вас лето как нормальное? а то у нас неделю уже дожди и холод((((( +7+10..... уже пора отопление включать))))))

      Удалить
  9. Кому миху?
    Что за вопрос...
    Нам,конечно !!!
    Ну,а если скромнее,то нам,пожалуйста... :-)
    Он такой очаровательный,такой винтажненький ...,
    а пузико у него какое...
    kак раз, в нашу компашку "пузастиков" :-) хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  10. Мой пост " Чешу пузико":
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/2012/08/blog-post_22.html
    и ссылка на пpавой панели блога,по датам :
    fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    С наилучшими пожеланиями из Греции, Оленька

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Блогодомик, с Годовасием тебя!
    Долгих лет,ненавязчивых гостей, верных друзей,приятных ПоЧитателей и ответственных покупателей!
    А, твоей хозяюшке позитиffа,креатиffа и огромного пухлого Счастья!!!
    Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления)
      миха в грецию тоже захотел))))) удачи!

      Удалить
  13. ООООй, какой красивейший Августин.... а, если точнее Августино-Ноябрин или Августин Ноябрьский, или Ноябрейший Августин, ведь поедет к кому-то аж токо в ноябре,а меня 8-го ноября целое день рождение будет, может все-таки ко мне,а? наше семейство тоже по Мишкам страдает, особая любофф началась ,когда дитю подарили Мишку на 8 марта и понеслась...все знаменательные даты и события обязательно "отмечены" Мишками, так что очень ждем!!!
    http://evg81180yandexru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ага и живет пока мишка в г Ноябрьск))))) так что точно Ноябрьский)))) Евгения а зачем мне ссылка на ваш блог? добавьте ее в линки!!! и у ва будет номер участника, и розыгрыш проще проводить! Желаю удачи!!!

      Удалить
  14. Замечательный медведь! Не люблю становится ПЧ ради конфетки, но тут невозможно удержаться. Очень рада что набрела на ваш блог, у вас тут здорово!!! Столько красивых и интересных работ, что я с удовольствием остаюсь, ну и конечно же поучаствую в розыгрыше. Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вот так и думала что про пч ради конфеты кто нибудь да напишет) первую свою конфету разыгрывала без обязаловки) но сейчас это обязательно, почему? просто потому что свой блог считаю интересным, здесь много мк и разноплановые работы!
      конечно сам себя не похвалишь и тд....)))))
      Таня мне очень приятно что вам понравился не только мих, но и блог)
      желаю удачи!

      Удалить
    2. На самом деле очень приятно и интересно, декупаж хочу освоить, уже кое-что прочла у вас. Спасибо!Мишку на боковушку добавила!

      Удалить
  15. Мих, просто аболденный!!! Пройти мимо не возможно!!!! скрещиваю пальчики!!!

    ОтветитьУдалить
  16. НААСТЯЯ!!!! Хочу прям не могу!!! хочу-хочу=хочу!!он такой обалденный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденный!Не могу устоять.http://www.ludmilarusman.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота!!! Все, это моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желаю удачи! и исполнения всех мечт!!!

      Удалить
  19. Ооо, да вы еще и конфетку планируете!:))) Какое милое создание, еще и с колпачком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина всмысле планирую? она и есть) правда не люблю слово конфетка) это просто Мих)

      Удалить
  20. Настюша, эх, как твоя конфетка знАкова для меня! Во-первых 11 ноября у меня деньчик (угораздило же родиться в день сплошных единичек) Во-вторых, именно в августе и я получила урок по созданию своего мишки и имечко ему дала Августин (чтобы увековечить время создания первенца) В-третьих, со своим блогом тоже поначалу "билась методом научного тыка", пока не стал он мне по душе ))))
    Я тебя поздравляю сердечно! И надеюсь, и верю, и жду!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клёво!!! столько совподений не могут просто так быть) Желаю удачи!!! А у меня 11 ноября день ангела) так уж получилось что крестили меня в этот день )

      Удалить
    2. Ну да, конечно, Анастасия ведь ты (по святкам в этот день чествуют преподобномученицу Анастасию Римляныню, Солунскую (Фессалоникийскую)

      Удалить
  21. ого!!!!!!!! какой красавчик!!!!!!!!!! здорово! вся в интриге и буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  22. Такой милый михась! Я не смогу пройти мимо... а вдруг мне повезет:-):-):-) Так хочеться, что бы он был в нашей семье, точнее у меня, ну может я дам кому нибудь его подержать:-):-):-).... совсем чуточку...:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Проходить мимо не нужно, всегда нужно испытывать судьбу на удачу!) чего и желаю!

      Удалить
  23. Замечатльный мишка Августин! Не смогла пройти мимо, тем более испытываю наинежнейшие чуства к михам))) Поучаствую, а вдруг повезет и он поедет ко мне?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) пасиб за миху!) Ксения желаю что бы фортуна тебе улыбнулась!)

      Удалить
  24. Анастасия, Августин зачаровал меня! Хочу такого друга - задумчиво - мудрого. С интересом вливаюсь в ПЧ, будем дружить?!

    ОтветитьУдалить
  25. Классный Мих, присоединяюсь !

    ОтветитьУдалить
  26. с праздником!!! Августин очень знойный, а вдруг меня выберет?)))

    ОтветитьУдалить
  27. Такоооой классснннныыыыййййй!!!!!!!!! Хочу конечно!

    ОтветитьУдалить
  28. я с вами. Обожаю стареньких длинномордиков!!! http://44upa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка желаю удачи!)
      а вот я думала что не всем нравятся длинномордики и с горбиками))))но я ошибалась! клёво!

      Удалить
  29. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post203172252/
    что это за чудо!!!!!!!!!!!!!


    ЗАХОДИТЕ НА МОЮ КОНФЕТКУ
    http://tort-simf.blogspot.com/2012/09/17.html

    ОтветитьУдалить
  30. "меня прямо за душу берут, хочется клонировать миху и всем подарить" -ха-ха-ха)))) Прикольно, нахохоталась до слёз))
    А если серьёзно, Августин просто прелесть. Пройти мимо нельзя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина) мне тоже хочется его клонировать) и всем подарить! Желаю вам удачи!

      Удалить
  31. А какой у него пузико)))) И на последней фото не иначе как о смысле бытия размышляет.... )))))

    ОтветитьУдалить
  32. ой держите меня!Влюбилась в него с первого взгляда! Вот будет подарок на ДР! Он у меня 13 :)))
    мне сразу напелась песенка Ах мой милый Августин Августин!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательный Августин !!! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  34. Настя, я ведь даже и не знала.... что ты шьешь такие потрясаюшие игрушки!!!!!!!!!!!!! Все на твои МК засматривалась)))) Такой просто невероятный.... кажеться вот-вот и оживет)))) Спасибо за возможность))))

    ОтветитьУдалить
  35. Записалась на этого чудесного медведя! Посмотрела всех медведей, скрап, прочие красоты - и стала ПЧ тут же! в последнее время медведи и скрап - мои самые любимые темы :) и удачи медведям и Вам на выставке в Москве! я так и не доберусь до туда в этом году, жаль конечно, Ваши медведи - просто чудо! так хотелось бы пощупать вживую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а про пост-то я пропустила... Юлин комент вразумил :) напишу немного погодя, сейчас тоже вся в запарках...

      Удалить
  36. Насть, ну вот я и добралась до тебя.
    Начну с главного: до этой конфетки я и не подозревала, что ты шьёшь медведей, почему-то я была уверена, что ты у нас исключительно мастер скрапбукинга. А тут увидела у кого-то в блоге твоего Августина и просто обомлела... Даже нет, не обомлела, а была попросту шокирована! Мало того, что ты оказалась ещё и теддистом, так ещё и сам мих...Насть, он фееричный! Необыкновенный.. Вот правда!
    А потом зашла к тебе в блог и увидела, что нужно писать отдельный пост ( а я этого не делаю принципиально по ряду причин) и так мне стало грустно...Но для себя решила: всё-равно найду время и просто напишу тебе пару ласковых.
    Короче, вот она я - стою со снятой шляпой и тоской в глазах.
    Насть, по-любому размещаю твоего красавца на боковушке, а тебе уж решать допустишь ты меня к розыгрышу или нет.(*делает страдальческое лицо)
    Ну и ЕСЕССЕНО стновлюсь твоим ПЧ - как оказалось интересы у нас совпадают :)))

    ОтветитьУдалить
  37. ...с перепугу написала JuaN вместо JuNa... )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Пасибо моя Хорошая ,Добрая Юлечка!) да пост и не совсем обязательно, тк я понимаю всех ! и принимаю все! ну по крайней мере все равно приятно что ты написала об этом!) а кто то молча, молча))))))) допускаю тебя конечно!)
      Мишек начала шить с марта 2010, ездила на курсы в Омск к Татьяне Жаровой, весь курс интерном за сутки прошли))))) сразу миху большого шили с опилками)))) потом как то все потихоньку затянул скрап и декупаж)))) " разрываюсь" так сказать))))в итоге ни то ни другое)))) Августина шила у родителей когда в отпуске была,.. образ создан в период с 01.00-05.00 часов, чему родители были удивлены как так мона не спать))))) только в процессе когда "прет" понимаешь что останавливаться нельзя!!! и вот сидим работаем до победного!)))

      Удалить
  38. Девочки сАпАсИбО)))) вам всем желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Какой классный мехася. Такого у меня в коллекции плюшевых мишек точно нет. Хочу-у-у!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) но он не плюшевый!) он из жаккарда .... если не разочаровала то желаю вам удачи!!!

      Удалить
  40. Как мечтаю настоящего мишку заиметь к себе на полочку! Пусть мне повезет :)
    А вас приглашаю тоже к себе, я тоже разыгрываю конфетку!

    ОтветитьУдалить
  41. ваууууууууууу.......... облизываюсь и плачуууууууууууу.....люблю его!

    ОтветитьУдалить
  42. Очаровательный медведь! Такой пузатенький, милый, а взгляд то какой - серьезный, настоящий медведь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Wow! Amazing! Super!
    Please enter my name...
    I am follower
    I post in my sidebar....
    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки! Всем желаю удачи! Спасибо за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Я в востоге это же надо так уметь все подобрать, что полное ощущение что он живой...Я просто в шоке, не виде более выразительного миха!!! Поучавствую обязательно!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  46. С такими "друзьями" наши дети вырастут настоящими ЛЮДЬМИ, а не с китайскими розовыми мишками.Красавец парень!

    ОтветитьУдалить
  47. Пройти мимо - себя не уважать !
    Мих суперный ! хочу - хочу - хочууууууууууу !!!!

    ОтветитьУдалить
  48. какой чудесный подарок! С удовольствием поучаствую в твоей конфетке! :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  49. я тоже испытаю удачу. чудесный миха!

    ОтветитьУдалить
  50. И я хочу!!! Отчаянно жду - пусть мне повезет!!)

    ОтветитьУдалить
  51. Какой красавец!!! И я хочу!!! Записываюсь на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  52. Видно, что Августин живет уже давно и повидал многое. Необычный мих!

    ОтветитьУдалить
  53. чудесная конфетка.с удовольствием попытаю счастья

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, всем приветик! Желаю всем удачи в конфетке!!!
    осталось совсем чуть чуть 3 часа)

    В пятницу у меня умер комп а всместе с ним и программы и закладки и вся информация ..... печалька печалька...... теперь все новое новое(((((((( и я привыкаю ко всему и много чего не понимаю, не могу найти где скачать фотошоп на русском и RAW , ведь у меня михи михи назрели стареньких приодела) новеньких одного доделала ... а показать не могу, завтра постараюсь что бы рендом выбрал счастливчиков на конфетку) а пока пошла его искать)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  55. Привет! Аааа ну когда же:-):-):-):-) у нас уже 12:-) проснулась и сразу проверять, а вдруг:-):-):-) всем удачи:-) сижу, любуюсь, жду... караулю:-)
    я кстати, после того как у меня компьютер сдох безвозвратно, со всем содержимым, завела себе жесткий диск на 2 террабайта, куда копирую все что жалко потерять:-)

    ОтветитьУдалить
  56. будем ждать, а то я уже испугалась что что-то пропустила.

    ОтветитьУдалить