22 октября 2012

Мишулька малыш Даниил:)

Доброго времени суток, у меня ночь , а у вас? Хочу показать вам еще одного теддика, сшился он 3 дня назад, оказывается я умею шить одежку))))))))))
Плюшевый мишка по имени Даниил. винтажный плюш, древесные опилки, хлопок, стеклянные глазки, патина. мишутка ростом 38см. с приданным у него есть деревянный камаз)))  Мишкой можно играть ребенку!!!












Пока) ухожу набивать красненьких михасиков, а вам желаю творческих идей , любви и улыбок побольше!!!

14 комментариев:

  1. Насть , Данька супер!Мордашка такая хорошенькая!а уж как ему идет комбинезончик!
    Насть очень нравится! классный миха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Олюш, пасиб) это те самые шорты над которыми я всю ночь колдовала)))))

      Удалить
  2. классные фотки! Мишутка как-будто живой!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой лапуленька!!!! обожаю такой взгляд у медведиков - хочется прижать его к себе и никогда-никогда не выпускать из рук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Олесь солидарна с тобой я вот хожу мимо него и постоянно по носику любя щелкаю)

      Удалить
  4. У меня внук Даниил..дороговато наверное выйдет для игры....я уже в него влюбилась...

    ОтветитьУдалить
  5. Даня, Даник, Даниил
    Карапуз винтажный!
    Взгляд меня твой покорил,
    А это момент важный!
    Не верится, что это были всего лишь плюш, древесные опилки, хлопок, стеклянные глазки, патина.
    Получился настоящий друг! Цепляет…)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчочки пасибки! я рада что Данечка вам понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Данька чудесный!!!!!! пушистик!!! очень классно смотрится нашивка с твоим именем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) о да теперь надо не забыть всем "пришпандорить" ох сколько мелочей надвигается)))))))))собираюсь вот, только у нас так может быть, пришли посылки и все в раз 5 штук)))))))) тип нате уработайтесь)))))))))а там от 3кг -11кг)))0 весело их потащу))))))))) или мужа дождаться с работы, или не могу уже ж надо все посмотреть)

      Удалить